Оптовая торговля

5823525_s.jpg
10.08.2007-30.12.2007
ООО «ГК «ПартнерЪ»
(торговля)
ГК «ПартнерЪ» - группа компаний, занимающихся торговлей и производством строительных материалов, инвестиционно - строительной деятельностью.

Потребность в получении оперативной и точной информации по выполняемым операциям, оценки эффективности инвестиций и наличии потенциала для дальнейшего развития - было принято решение о создании корпоративной информационной системы.

На основе анализа требований Заказчика было предложено использовать в качестве платформы автоматизации 1С:Предприятие 8.1 ”Управление производственным предприятием”.

Реализация проекта включала следующие основные этапы:
•    обследование и разработка технического задания;
•    реализация  прототипа системы в соответствии с требованиями ТЗ
•    опытная эксплуатация  
•    сдача системы в промышленную эксплуатацию и дальнейшее сопровождение.

В ходе проекта были выполнены работы по автоматизации следующих направлений деятельности:
•    Управление финансами, в том числе управление денежными средствами, управление взаиморасчетами, бухгалтерский и налоговый учет;
•    Управление закупками, в том числе оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения, оформление поступления товаров и услуг;
•    Управление продажами, в том числе оформление заказов покупателей и контроль их исполнения, ценообразование, оформление реализации товаров и услуг;
•    Управление производством в части заказов на производство продукции из давальческого сырья и учет произведенной продукции и оказанных производственных услуг;
•    Управление отношениями с клиентами;
•    Управление персоналом и расчет зарплаты.

Используемое ПО: 1С Управление производственным предприятием 8. Количество рабочих мест 20.

Статус: промышленная эксплуатация
30.03.2009 – 10.12.2009
ООО «Водная техника»
(Торговля)
Автоматизация управления продажами, управления закупками, управления складскими запасами, бухгалтерский учет.
ООО «Водная техника» осуществляет комплексные поставки оборудования для инженерных систем и коммуникаций, а также работы по монтажу и сервисному обслуживанию оборудования для водоснабжения, отопления, холодоснабжения, канализации и водоподготовке. В структуре компании несколько розничных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге,  оптовый склад в Подмосковье.

На первом этапы было выполнено детальное обследование подразделений компании (отдел поставок, отдел продаж, склад Одинцово, склад на Дмитровке, склад на Ленинском проспекте, торговый зал на Дмитровке, торговый зал на Ленинском проспекте, бухгалтерия) и разработано техническое задание. Так как изначально планировалось реализовать функционал как управленческого, так и бухгалтерского учета, в том числе продажи, закупки, управление складскими запасами, бюджетирование, было предложено реализовать проект на основе конфигурации 1С Предприятие 8 Управление производственным предприятием. Техническое задание охватывало требования к подсистемам управления продажами, управления складскими запасами, управления закупками, бухгалтерского и налогового учета. На этапе разработки ТЗ были предложены настройки и доработки для реализации специфики в системе ценообразования компании, предложены механизмы оптимизации документооборота с целью снижения трудозатрат сотрудников, спроектированы необходимые доработки системы, сформулированы требования к технической инфраструктуре и подготовлен план проекта.

В процессе реализации проекта был выполнен перенос данных из эксплуатируемой системы на основе 1С Предприятия 77, выполнены необходимые доработки, проведено обучение персонала, проведена опытная эксплуатация и система переведена в промышленную эксплуатацию.

В результате был реализован полный бизнес-процесс работы с покупателями и поставщиками – от формирования заявки/заказа покупателя, предоплаты, анализа складских запасов, формирования заказов поставщикам, отслеживания поставок, резервирования поставки под заказы покупателей, окончательная оплата, реализация/отгрузка товаров покупателям.

Используемое ПО: 1С Управление производственным предприятием 8. СУБД MSSQL.

Количество рабочих мест 25.
Статус: промышленная эксплуатация  
ФГУП ЭХО
(Торговля)
Автоматизация Управление продажами, Управление закупками, Бухгалтерский и налоговый учет, Учет кадров и расчет заработной платы
В рамках проекта автоматизированы следующие сферы деятельности компании: Управление продажами, Управление закупками, Бухгалтерский и налоговый учет, Учет кадров и расчет заработной платы.
В ходе проекта выполнены работы:
- обследованию объекта автоматизации и разработка технического задания;
- перенос начальных данных;
- обучение персонала;
- проведению опытно-промышленной эксплуатации;
- перевод системы в промышленную эксплуатацию. 

Используемое ПО: 1С Управление производственным предприятием 8. Количество рабочих мест 10.
1 Все



+7(495) 380-27-28  info@dtnsoft.ru