ЖКХ

2743126_s.jpg
ООО «ДДБ Сервис»:

(ЖКХ, благоустройство территорий, вывоз бытовых отходов)

Автоматизация снабжения, сбыта, управления автотранспортом, бухгалтерского и

налогового учетов, учета кадров и расчета заработной платы
Основные направления деятельности ООО «ДДБ Сервис» является вывоз и утилизация отходов:

Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО);

- Вывоз крупногабаритного мусора (КГМ);

- Вывоз строительного мусора;

- Вывоз снега;

- Контейнеры в аренду, продажа контейнеров, ремонт контейнеров;

- Организация раздельного сбора отходов.

Специалисты «Дейтениум Софт» провели экспресс-обследование компании и предложили решение на основе конфигураций 1С Управление производственным предприятием, Управление автотранспортом и модулем вывоза бытовых отходов. «Дейтениум Софт» имеет многолетний опыт эксплуатации данного решения в аналогичных компаниях, использование которого позволило выполнить внедрение в кратчайшие сроки.

На данный момент запущены в эксплуатацию такие подсистемы, как:

- Управление вывозом бытовых отходов;

- Управление автотранспортом;

- Бухгалтерский учет;

− Кадровый учет;

− Расчет заработной платы.

Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась эффективность работы предприятия в целом. Высокая производительность системы позволяет сократить время на отражение операций в системе, формирование отчетности, а так же на расчеты.

Используемое ПО: 1С Управление производственным предприятием 8, Управление автотранспортом, Управление вывозом бытовых отходов. Количество рабочих мест 10

Статус: промышленная эксплуатация, сопровождение.
02.2009-30.03.2011
ОАО «Спецремтранс»
(ЖКХ, благоустройство территорий, вывоз бытовых отходов)
Автоматизация снабжения, сбыта, управления автотранспортом, бухгалтерского и налогового учетов, учета кадров и расчета заработной платы
ОАО «Спецремтранс» специализируется на обслуживании придомовых территорий жилищного фонда, проведении работ по санитарной очистке населенных пунктов, содержании и уходе за зелеными насаждениями, оказании автотракторных услуг, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, эксплуатации инженерных сетей и оборудования учреждений народного образования.

Проект был разбит на несколько этапов:
1 этап – автоматизация работы договорного отдела
2 этап – автоматизация работы диспетчерского отдела
3 этап – комплексная автоматизация предприятия       (отдел кадров, группа расчета заработной платы, бухгалтерия, интеграция работы всех служб компании)
4 этап – автоматизация документооборота

На всех этапах выполнялись работы:
- обследование и разработка технических требований (технических заданий);
- перенос данных;
- доработка программного обеспечения;
- оптимизация документооборота;
- обучение персонала;
- проведение опытной эксплуатации;
- перевод системы в промышленную эксплуатацию.

В ходе проекта разработан программный продукт Управление вывозом бытовых отходов (см. описание в решениях).

Система эксплуатируется в архитектуре распределенной информационной системы (РИБ).

Используемое ПО: 1С Управление производственным предприятием 8, Управление автотранспортом, 1С Документооборот. СУБД MS SQL 2008. Количество рабочих мест 40

В результате завершения проекта были достигнуты основные цели внедрения:

- повышена оперативность и точность учета взаиморасчетов с покупателями;
- снижены трудозатраты сотрудников по обслуживанию договоров покупателей;
- повышена координация работы всех подразделений предприятия.
- интеграция работы ПЭО, диспетчерского отдела, договорного отдела, транспортного отдела,  бухгалтерии, отдела кадров, группы расчета заработной платы на платформе 1с.

Статус: промышленная эксплуатация, сопровождение.
1 Все



+7(495) 380-27-28  info@dtnsoft.ru