ОАО «Спецремтранс» специализируется на обслуживании придомовых территорий жилищного фонда, проведении работ по санитарной очистке населенных пунктов, содержании и уходе за зелеными насаждениями, оказании автотракторных услуг, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, эксплуатации инженерных сетей и оборудования учреждений народного образования.
Проект был разбит на несколько этапов:
1 этап – автоматизация работы договорного отдела
2 этап – автоматизация работы диспетчерского отдела
3 этап – комплексная автоматизация предприятия (отдел кадров, группа расчета заработной платы, бухгалтерия, интеграция работы всех служб компании)
4 этап – автоматизация документооборота
На всех этапах выполнялись работы:
- обследование и разработка технических требований (технических заданий);
- перенос данных;
- доработка программного обеспечения;
- оптимизация документооборота;
- обучение персонала;
- проведение опытной эксплуатации;
- перевод системы в промышленную эксплуатацию.
В ходе проекта разработан программный продукт Управление вывозом бытовых отходов (см. описание в решениях).
Система эксплуатируется в архитектуре распределенной информационной системы (РИБ).
Используемое ПО: 1С Управление производственным предприятием 8, Управление автотранспортом, 1С Документооборот. СУБД MS SQL 2008. Количество рабочих мест 40
В результате завершения проекта были достигнуты основные цели внедрения:
- повышена оперативность и точность учета взаиморасчетов с покупателями;
- снижены трудозатраты сотрудников по обслуживанию договоров покупателей;
- повышена координация работы всех подразделений предприятия.
- интеграция работы ПЭО, диспетчерского отдела, договорного отдела, транспортного отдела, бухгалтерии, отдела кадров, группы расчета заработной платы на платформе 1с.
Статус: промышленная эксплуатация, сопровождение.
Описание проекта:
Проект был разбит на несколько этапов:
1 этап – автоматизация работы договорного отдела
2 этап – автоматизация работы диспетчерского отдела
3 этап – комплексная автоматизация предприятия (отдел кадров, группа расчета заработной платы, бухгалтерия, интеграция работы всех служб компании)
4 этап – автоматизация документооборота
На всех этапах выполнялись работы:
- обследование и разработка технических требований (технических заданий);
- перенос данных;
- доработка программного обеспечения;
- оптимизация документооборота;
- обучение персонала;
- проведение опытной эксплуатации;
- перевод системы в промышленную эксплуатацию.
В ходе проекта разработан программный продукт Управление вывозом бытовых отходов (см. описание в решениях).
Система эксплуатируется в архитектуре распределенной информационной системы (РИБ).
Используемое ПО: 1С Управление производственным предприятием 8, Управление автотранспортом, 1С Документооборот. СУБД MS SQL 2008. Количество рабочих мест 40