ОАО «Спецремтранс»

ОАО «Спецремтранс» специализируется на обслуживании придомовых территорий жилищного фонда, проведении работ по санитарной очистке населенных пунктов, содержании и уходе за зелеными насаждениями, оказании автотракторных услуг, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, эксплуатации инженерных сетей и оборудования учреждений народного образования.

Проект был разбит на несколько этапов:
1 этап – автоматизация работы договорного отдела
2 этап – автоматизация работы диспетчерского отдела
3 этап – комплексная автоматизация предприятия       (отдел кадров, группа расчета заработной платы, бухгалтерия, интеграция работы всех служб компании)
4 этап – автоматизация документооборота

На всех этапах выполнялись работы:
- обследование и разработка технических требований (технических заданий);
- перенос данных;
- доработка программного обеспечения;
- оптимизация документооборота;
- обучение персонала;
- проведение опытной эксплуатации;
- перевод системы в промышленную эксплуатацию.

В ходе проекта разработан программный продукт Управление вывозом бытовых отходов (см. описание в решениях).

Система эксплуатируется в архитектуре распределенной информационной системы (РИБ).

Используемое ПО: 1С Управление производственным предприятием 8, Управление автотранспортом, 1С Документооборот. СУБД MS SQL 2008. Количество рабочих мест 40

В результате завершения проекта были достигнуты основные цели внедрения:

- повышена оперативность и точность учета взаиморасчетов с покупателями;
- снижены трудозатраты сотрудников по обслуживанию договоров покупателей;
- повышена координация работы всех подразделений предприятия.
- интеграция работы ПЭО, диспетчерского отдела, договорного отдела, транспортного отдела,  бухгалтерии, отдела кадров, группы расчета заработной платы на платформе 1с.

Статус: промышленная эксплуатация, сопровождение.

Описание проекта:  Проект был разбит на несколько этапов: 1 этап – автоматизация работы договорного отдела 2 этап – автоматизация работы диспетчерского отдела 3 этап – комплексная автоматизация предприятия (отдел кадров, группа расчета заработной платы, бухгалтерия, интеграция работы всех служб компании) 4 этап – автоматизация документооборота На всех этапах выполнялись работы: - обследование и разработка технических требований (технических заданий); - перенос данных; - доработка программного обеспечения; - оптимизация документооборота; - обучение персонала; - проведение опытной эксплуатации; - перевод системы в промышленную эксплуатацию. В ходе проекта разработан программный продукт Управление вывозом бытовых отходов (см. описание в решениях). Система эксплуатируется в архитектуре распределенной информационной системы (РИБ). Используемое ПО: 1С Управление производственным предприятием 8, Управление автотранспортом, 1С Документооборот. СУБД MS SQL 2008. Количество рабочих мест 40



+7(495) 380-27-28  info@dtnsoft.ru